По степени воздействия и качеству рекламной коммуникации, видеоролики можно сравнить с личным общением с вашим потенциальным клиентом.

Основные задачи, которые решает видеоконтент:

1.  Привлекает новых покупателей или клиентов
Видеоролик рассказывает о вашем ассортименте или обращает внимание на конкретный товар. Это позволяет привлечь новую аудиторию клиентов или покупателей, которая еще не охвачена другим рекламным направлением.

2.  Формирует спрос
При помощи видеоконтента можно провести пользователя сразу через несколько уровней воронки: от создания первичного знания до формирования спроса.

3.  Меняет потребительское поведение
В видеоролике вы сможете максимально эффективно рассказать пользователю о новых товарах или услугах, которые только выходят на рынок или начинают завоевывать его.